Условия возврата и обмена

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА:

Возврат и обмен запчастей поставляемых физическим лицам регламентируется положениями Федеральным законом "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

  1. Возврат и обмен технически сложных товаров надлежащего качества возможен только по решению руководства интернет-магазина в течении 14 дней с момента приобретения запчастей в интернет-магазине запчастимск.рф.
  2. Возврат и обмен запчасти производится в случае, если запасная часть не подходит для бытовой техники, серийные номера которой были указаны в заказе, при этом они были неправильно подобраны нашими специалистами в соответствии с каталогами соответствующих производителей либо была ошибка в каталоге производителя. Если серийные номера не были указаны, либо запчасть не потребовалась в процессе ремонта, мы вправе отказать в возврате деталей.
  3. Возврат и обмен запчастей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные (со следами эксплуатации) к возврату не принимаются и не обмениваются.

 Внимание - фильтры для воды и расходные материалы обмену и возврату не подлежат.

Обмен техники

Правила обмена:

1. Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные и кассовые чеки. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
2. Обмену не подлежат:
• товары, купленные в кредит и по безналичному расчету;
• товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
• товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки); медицинские товары и товары для ухода за детьми;
• товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);
• уцененные товары;
• автомобильная техника, после установки ее в автомобиль;
• товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован;
• товары следующих групп и направлений:
- сотовая связь;
- аксессуары и расходные материалы;
Если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.
* Нарушение упаковки – частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение. (Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА:

Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии управляющего (или заместителя управляющего) магазина. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как управляющий поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя. В случаи если оплата была отправлена почтой России наложенным платежом, возврат средств возможен только после зачисления перевода на расчетный счет компании от Почты России.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить: 

  • паспорт
  • товарную накладную

Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Уважаемые клиенты!

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия.

Обратитесь за помощью на почту в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему с указанием номера заказа, наш консультант поможет вам разрешить ее.

ВНИМАНИЕ!

Если при получении посылки Вы видите явные дефекты коробки, 
Вам необходимо вскрыть посылку при сотруднике, в случае если товар оказался в ненадлежащем качестве,
составить АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ на месте.