Условия гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ:

  1. Гарантийный срок на все запчасти для бытовой техники составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи, если иное не оговорено Продавцом.
  2. Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт или замену изделия, указанного в гарантийном талоне (товарном чеке) в течении всего гарантийного срока только при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники а также условий гарантии и наступает с даты подписания данного гарантийного талона (товарного чека).
  3. Установку запчастей для бытовой техники должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).
  4. Не подлежат гарантийному ремонту/замене/возврату запчасти/товары для бытовой техники надлежащего качества со следами эксплуатации любого характера, а также с дефектами, возникшими вследствие:
  • несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);
  • повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
  • перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  • ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неквалифицированными специалистами. Такие действия должен проводить сервисный инженер АСЦ по ремонту вашей бытовой техники;
  • повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки запчастей для бытовой техники;
  • внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.
  1. Гарантия не распространяется на:
  • упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия, щетки и т.п.);
  • естественный износ изделия;
  • повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
  1. Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям а также прочим запчастям для бытовой техники принимаются при наличии у покупателя:
  • копии заказ-наряда или другого документа, подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ по ремонту вашей бытовой техники;
  • копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
  • копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;
  • акта с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ.
  1. Гарантийный талон действителен только при наличии печати Продавца.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ:

Приобретая товар в нашем интернет-магазине Вы получаете сертифицированную бытовую технику которая соответствует всем техническим нормам. На все товары нашего магазина распространяется действие закона о защите прав потребителя.

Вместе с заказанным Вами товаром вы получите:

  • Заполненный гарантийный талон (если на этот продукт есть гарантия производителя)
  • Товарную накладную.
    Оплата товара производится после его получения и проверки на работоспособность. (только заказы по Москве)
    ВНИМАНИЕ! При оформлении заказа комплектацию и цвет товара - уточняйте у менеджеров.

Гарантийные сроки устанавливаются в соответствии с таковыми, установленными производителем оборудования.
Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет Вам курьер.

Информацию о сроке гарантии на какой-либо товар Вы можете узнать из его описания.

Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие:
нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
действий третьих лиц:
ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей;
неправильной установки и подключения изделия; действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.); использования изделия для предпринимательской деятельности.

Статья 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право покупателя обменять непродовольственный товар надлежащего качества (т.е. без брака), если он по каким-либо причинам не может быть использован потребителем по назначению.
С требованием о замене можно обратиться в течение 14 дней с момента покупки. Товар должен быть сохранен в упаковке.

Исключение составляют технически сложные товары, входящие в особый перечень, утвержденный Правительством РФ.

ВНИМАНИЕ!

Если при получении посылки Вы видите явные дефекты коробки, 
Вам необходимо вскрыть посылку при сотруднике, в случае если товар оказался в ненадлежащем качестве,
составить АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ на месте.